Эстер Дагдейл

Доклад Эстер Дагдейл

About

Талантливый художник и музыкант ищет работу... :)

Одним из докладчиков прошедшего 6 июня круглого стола Благотворительного фонда В. Потанина, посвященного современным формам презентации музейных коллекций, стала Эстер Дагдейл, креативный директор копании Event Communications. Она рассказала о серии проектов, над которыми компания работает на протяжении многих лет .
Эстер ДагдейлКомпания существует с 1986 года. В ней работает 50 человек, и за прошедшие годы ей было реализовано более 180 проектов по всему миру. В России компания занимается реконструкцией Политехнического музея. Основная задача, которую решают специалисты компании — создание дизайна, привлекающего посетителей, вызывающего их интерес. По словам Эстер Дагдейл, сотрудники компании смотрят на конкретную коллекцию и аудиторию музея, чтобы понять, какие именно «приемы» будут работать в данном случае. Что интересно людям разного возраста и социального положения, насколько глубоко они собираются вникать в суть предмета, учитывают, какие стили обучения привлекательны для разных групп людей. Ведь люди делятся на тех, которые хотят что-то видеть, либо хотят проанализировать увиденное, либо почувствовать, потрогать, а кто-то хочет понять важность того, что они видят.

В ирландском музейном центре в Вексфорде экспозиция посвящена битве между ирландцами и англичанами в 1798 году. В музее транслируется фильм, реконструирующий эту битву, и, несмотря на то, что это небольшой музей в небольшом городке, экспозиция имеет большой успех.

Irish music centre — это музей музыкальных инструментов в Дублине. В центре экспозиции, представляющей собой традиционный ирландский паб, можно слышать игру всех инструментов, расположенных по краям зала. Однако, если подойти поближе к любому из инструментов, будет слышен только его звук. Кресла, стоящие в «пабе» похожи на сидящих людей, вместо голов которых — экраны с трансляцией выступлений музыкантов.

В Королевском институте в Лондоне, в котором хранится коллекция приборов, изменивших науку, была создана новая атмосфера. Причем на первый взгляд посетителю было трудно определить, как работают те или иные приборы. Однако, используя анимацию и специально разработанные приборы, удалось проводить и симулировать проводившиеся эксперименты.
В музее есть стенд с периодической системой Менделеева, при прикосновении к элементам которой можно услышать их рассказ о себе, а бюсты великих ученых оживают с помощью анимации.

В художественной галерее Манчестера есть картины, взаимодействующие со зрителями. К примеру, если посетитель неподвижно сидит перед картиной, изображающей девушку на скамейке, то на нее начинает проецироваться видеозапись актрисы в таком же платье, которая постепенно начинает двигаться -«оживает».

В шотландском музей в Глазго перед сотрудниками компании стояла задачаоживить экспонаты, чтобы каждый экспонат рассказывал свою историю. В результате обновления экспозиции за первые два года музей посетило 6 миллионов человек, и это при том, что население города — всего 600 тысяч.

В Magna science adventure centre ( ), находящемся в Роттердаме, на базе очень разрушенного здания надо было создать атмосферу домны, которая была в нем раньше. В результате была создана уникальная экспозиция, в которой использовалась пиротехника, световые экраны, сложные технические установки.

В музее римских терм были использованы компьютерные программы, и изображение проецируется на стены таким образом, что посетители могут увидеть истории, связанные с тем или иным экспонатом. К примеру, проецируется разговор двух персонажей, из которого можно узнать, что написано на надгробии, выставленном рядом.

Музей Роберта Бернса в Шотландии находится в коттедже, где он родился. Специалисты компании Event Communications восстановили первоначальные интерьеры коттеджа. Из книг, выставленных в витринах, с помощью компьютерной графики «выходят» их персонажи. Книги оживают с помощью художественных образов. Для озвучания произведений использован шотландский диалект. В музее есть стенд, на котором можно создать свою карикатуру в стиле карикатур XVIII века и даже послать ее на свой электронный адрес.

В музее речного транспорта в Глазго, помимо огромного количества моделей, есть реконструкция улицы 19 века. В музее считают, что их экспозиция — это не только история техники, но и история людей.

Сотрудники компании — не просто выставочные дизайнеры. Они создают дизайн совместно с аудиториями, спрашивая, что имено хотят увидеть посетители, и вклад последних в создание экспозиции очень важен. Естественно, результатом подобной работы является то, что выставки привлекают все большее количество посетителей, в том числе и людей, никогда раньше в музеи не ходивших.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *